http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1026/6e573a/26/0/4nppbxsozzeapwfi4n97dbsozdea6.png
Вариант первый. Поэтичный.
Если вы однажды попадаете в лагерь полукровок, то все ваши пути - дорожки в одночасье сводятся именно к этому месту, с какой бы скоростью вы от него не улепетывали. Почему? Ей-Богу, магия.
   Представим, что вы очутились в этом месте. Какой вопрос вы зададите в первую очередь? Может быть, вы спросите, кем являются ваши родители, что вас ждет впереди, чему вас здесь научат, скоро ли ближайший прием пищи... Повремените с допросами. Давайте лучше пройдемся по округе.
     Оглядитесь. Замечаете что-нибудь необычное? Да ну? Вас и правда удивили люди с копытами? Ну, это сатиры - не самое страшное, что вас может здесь постигнуть. Что может быть ужаснее? Возможно, уроки, лекции, тренировки. Вас должны были предупредить, что это место - единственный для вас способ выжить в сложном смертном мире. Здесь вас научат как правильно держать в руке меч, как залепить пощечину василиску, как отличить феху от уруза, а некоторые особо прыткие ученики расскажут вам, новичку, как украсть у препода кошелек и не схлопотать по самого Зевса.
     Смотрите вперед. Вон у нас там целая аллея домиков! Здесь живут дети Богов - полукровки. Помните греческий пантеон? Так вот это, как раз, промыслы командировочных олимпийцев, которые, несмотря на статус, всегда питали нежную любовь к смертным. Здесь каждый домик носит имя одного из Богов. Вот - глядите - дом Аида. Темень там внутри страшная, такая, что можно аж ритуалы черномагические проводить. А вот чуть дальше - дань розовым кружевам, дом Афродиты. Потенциальных женихов или невест советуем ловить именно там. А если вы пройдете еще чуть подальше, то сможете обнаружить домики "второстепенных" Богов, например, Гипноса - Бога сна. Уж там то постояльцев пруд пруди - дай только поваляться на мягких подушках. Ну, хватит зевать. Пойдемте к столовой.
     Ать! Руки прочь от выпечки! Лучше посмотрите в-о-о-он туда. Это жертвенный огонь. Можете отстегнуть туда что-нибудь из своего обеда в добровольно-принудительном обряде. Боги одобрят.
     А пока вы кушаете, я расскажу вам о главной цели нашего общего дома. Знаете, на детёнышей крупных шишек всегда ведется охота. В мире существует достаточно злодеев, порождений Тартара, для того, чтобы на каждом углу полукровку поджидали опасности. Лагерь же создан для того, чтобы помочь юным героям адаптироваться к реальности: уметь сражаться, защищаться, иметь все необходимые знания, грамотно применять свои способности. Ах, да. Каждому полубогу в наследство достается часть возможностей родителя. Например, дети Гефеста - лучшие кузнецы и отлично управляются с огнем, так что, глядите, как бы вам фаеролом за шиворот не прилетело. А дети Афродиты - настоящие гипнотизеры, способные влюбить в себя даже самого скупого на чувства сухаря. Но не спешите восторженно хлопать в ладоши! Поверьте, быть полубогом - дело неблагодарное. Судьба, как будто бы преднамерено подкинула вам непочатый край работы над собственными талантами. И почему вы не простой смертный, у которого проблем, словно Немейский лев наплакал?
Ну, вы, наверное, устали. Давайте я провожу вас до домика Гермеса - туда слетаются все те, чьего Бога-родителя пока не определили. Там вас примут за своего. Только, мой вам совет, берегите карманы!

Вариант второй. Прозаический.
Resistance - это ролевая игра, основанная на серии книг Рика Риордана "Перси Джексон". В книге рассказывается о лагере полукровок, месте, куда с разных концов земли собираются дети, рожденные от союза смертного человека и древнегреческого Бога. В лагере они учатся, в широком смысле слова, выживанию. Как правило, полукровки обладают силой, доставшейся от Бога-родителя. Эта сила, порою, помогает выбраться полубогам из передряг, но неконтролируема ими. Так вот направить эту энергию в нужное русло помогает штаб преподавателей, обосновавшийся в стенах лагеря. Здесь же ведутся предметы, необходимые детям Богов. О процессе обучения Вы можете прочитать в правилах.
     Что же касается игрового процесса, то никаких подобных книжному миру квестов вы здесь не найдете. Всё, что происходит на сайте - исключительно фантазия игроков. Проявить себя они могут в так называемых отыгрышах, создавая собственный сценарий событий и пускаясь в самые разнообразные приключения.
Также, во избежание конфликтов, отметим, что Resistance - это проект, который не соблюдает каноны в полном смысле. Идея Рика Риордана находится под громогласной заповедью "Не трожь! Отошел!". Но вот сам процесс обучения у нас свой, собственный, да и в организацию лагерной жизни мы, каемся, внесли изменения. По законам автора, место, в которое прибывают полукровки, - это летний лагерь, но у нас он работает для всех без обеденных перерывов, выходных и каникул. Также, как вы могли заметить, в программе присутствуют предметы, о которых речь в серии книг не шла. Поблагодарите нашу способность к дофантазированию за это недоразумение.
     Немного о том, как вы можете проникнуть на наши территории. Перед  регистрацией Вы должны предоставить администрации анкету, которую можно заполнить здесь же. При заполнении анкеты, помните о том, что чем полнее будет описание, тем живее персонаж.Такие вещи, как характер, внешность и биография обрисовывать нужно тщательно. Конечно, никто вам пальчиком не погрозит, если изображение персонажа будет не полным, но Вы, ведь, в первую очередь, стараетесь для себя, а посему герой должен быть презентабельным.
     Желающим узнать о Resistance больше - прямая дорожка в "правила", где вы сможете ознакомится со сводом законов, действующим в лагере. Вы также можете связаться с администраторами по всем вопросам по этому адресу: dboghov@mail.ru
Ну, и в конце концов, присоединяйтесь (: Каждому поступившему ученику, прибывшему преподавателю или забежавшим на огонек сатирам, нимфам, кентаврам, циклопам, смертным (нужное подчеркнуть) полагается чашечка чая с лимоном и крепкие теплые (а если повезет, то даже жаркие) объятия. Мы все ждём именно тебя, читатель! ;)

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1026/6e573a/26/0/4nx7dygosdemfwfa4n77bcy.png
1. Общий свод правил.
○ В лагерь принимаются полубоги, кентавры, сатиры, нимфы и иже с ними абсолютно любых возрастов – от мала до велика.Если вы вдруг забредете на первый курс шестидесятилетним мальчиком - никто не воспротивится.
○ Запрещены нецензурные высказывания, в виду того, что основная аудитория проекта – подростки.
○ При поступлении разрешено брать имя канонического персонажа, но только в том случае, если соблююдены следующие условия:
а) Вы полностью берете на себя ответственность за сохранение «имиджа» персонажа. Например, братья Стоулл не могут быть тихонями, а Кларисса милой кокеткой;
б) Если на проекте этот герой еще не задействован.
○ Расы, предусмотренные древними греками – это сатиры, кентавры, нимфы, циклопы и смертные люди. Если вы хотите появиться в лагере в качестве, например, эльфа или оборотня, Вам нужно объяснить, что именно привело Вас сюда. Некоторые способности специфических существ (таких, как вампиры) будут заблокированы, ради безопасности обитателей. Также особое внимание администрация уделяет смертным, так как для них территория лагеря, фактически, невидима. Поэтому в ваших интересах предоставить нам биографию, обуславливающую его нахождение здесь.

2. Оружие и артефакты.
○ Если в руки неопытного первокурсника случайно попадет очень сильный по своему действию предмет, администрация имеет право поставить ограничения на пользование им. По мере накапливания знаний у ученика, табу будет постепенно сниматься.
○ Допускается такая ситуация, как получение артефакта или оружия в качестве трофея (в ходе отыгрыша). Если вам  вдруг улыбнулась удача, Вы должны написать сообщение под своей анкетой (хранящейся в разделе «Регистрация»), в котором будет описан предмет, его плюсы и минусы. После одобрения администрации, артефакт причисляется к вашему имуществу и заносится непосредственно в саму анкету.
○ Если вы приехали в лагерь налегке, для вас всегда открыты ставни оружейной лавки Флатфика. Там вы можете на какое-то время взять нужное вам оружие. Какое оружие ВАМ нужно, зачастую, решает сам Флатфик.
Также оружие и артефакты можно купить за драхмы.

3. Штрафы.
○ Штрафы в лагере снимаются в виде баллов смотрителем, преподавателями, директором, а также старостой вашего домика. Список штрафов:
1) За списывание (снимается преподавателем): со списавшего ученика снимается десять баллов, с давшего списать – пять баллов.
2) За использование сотовых устройств (снимается смотрителем): семь баллов.
3) За брань, оскорбления и некультурное поведение старостой домика или администрацией с провинившегося студента снимается десять – пятнадцать баллов (если это не обговоренное действие; например, в дискуссионном клубе).
4) За предрассудительные действия, капитально выходящие за рамки рейтинга можно-нужно: лишиться баллов, получить бан, пройти процедуру отчисления (нужное подчеркнуть).
5) За постоянные работы длиной меньше четырех строк, а также сообщения не по теме и общение в игровых локациях администрацией снимаются от 5 до десяти баллов.

4. Администрация и ответственные лица.
○ В лагере существует директор, и сейчас этот пост занимает Мария Хепберн. В случае, если командир уходит с должости, новый кровавый диктатор избирается путем демократическим - общелагерным референдумом.
○ По всем вопросам, которые касаются игрового и учебного процесса нужно обращаться к Мелани Флокс. Если на этапе регистрации у вас возникают проблемы, то вы можете отправить письмо по адресу dboghov@mail.ru или написать сообщение в гостевой книге. После регистрации задавать вопросы можно непосредственно на форуме.
○ Отчислять учеников имеет право только директор.
○ Оставление ученика на "второй год" – вопрос, который решается исключительно успеваемостью.
○ Ответственными лицами также могут считаться старосты домиков. Староста – это полубог, который назначается главами затем, чтобы следить за порядком в своем доме. Староста выбирается как ученик, показавший самые высокие результаты в учебе из всего состава домика. Главная его задача – это помощь администрации, улаживание конфликтов меж учениками. Он также может докладывать преподавателям обо всех сложившихся в их домике происшествиях, в том числе, просить директора об отчислении ученика. Однако для этого необходимо предоставить весомые аргументы.

+ Учебный процесс
+ Правила регистрации